Нижний Новгород тел: 291-691-4, тел: 8-950-607-57-23, тел: 8-950-600-35-88

Чип-тюнинг автомобилей в Нижнем Новгороде

Чип-тюнинг автомобилей отечественного и иностранного производства, легкового и коммерческого транспорта.

Предлагаем программное отключение и физическое удаление катализатора(каталитического нейтрализатора), датчика кислорода(лямбда-зонд), сажевого фильтра(DPF), система рециркуляции отработавших газов (EGR, AGR), вихревых заслонок впускного коллектора (FLAPS/VSA, VTCS/VIS), система улавливания паров бензина (EVAP), делаем перепрошивку блока двигателя под Евро 0-2.

Установка пламегасителей и ремонт выхлопных систем.

Так-же предлагаем оптимизировано-модифицированные прошивки с прибавлением мощности от 8% до 25% и сохранением норм токсичности производителя.

Чип-тюнинг двигателя доступный способ увеличить мощность, улучшить динамику автомобиля без разбора и переделки железа двигателя, с помощью изменения параметров программного обеспечения в электронных блоках управления двигателя ЭБУ,ECU. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге может составлять от 8% до 40%, зависит от модификации двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель), но оптимальная прибавка мощности не должна превышать более 12-25%, дальнейшая прибавка мощности без доработки железа, может привести к серьёзному ремонту двигателя и трансмиссии, так-как нагрузка на силовые агрегаты вырастает в разы и не заложена производителем.

Серийная прошивка(стоковая) ЭБУ двигателя зажата в нормы токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеет резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Стоковые прошивки автомобилей нередко бывают далеки от совершенства: плохая динамика, провалы, плавание оборотов, плохой запуск при низких температурах. Что-то из вышесказанного производители исправляют сами с последующим программным обновлением у дилеров, а что-то не могут по причинам связанными с требованиями евронорм и уплаты налогов, особенно это касается стран Европы. Для производителей мощность не является главным критерием и по этой причине они редко форсируют двигатель на 100% своих возможностей. Один и тот-же двигатель у производителя может конструктивно не отличаться, но мощность у них разная от 10%-20%, это зависит от рынка сбыта Европа, Азия, Африка и т.д... А разница эта зависит от программного обеспечения (прошивки) ЭБУ двигателя.

Эти недостатки можно исправить с помощью обновления заводского ПО, программирования ЭБУ, перепрошивки (чип-тюнинга).

Чип-тюнинг ориентирован на комфортное управление автомобилем, увеличить оптимальный крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств, устранение ошибок ПО, эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, уверенный пуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, плохого разгона и задумчивости АКПП, улучшить работу двигателя при включенном кондиционере, расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси, сгладить турбояму на двигателях с турбиной.

Ещё раз повторюсь, профессиональный чип тюнинг ориентирован на оптимизированную динамику и мощность двигателя не выходящую за рамки, заложенные производителем конструктивно, чтобы сохранить ресурс силовых агрегатов.

Так-же решить проблему с помощью чип-тюнинга, можно при выходе из строя катализатора, датчиков кислорода(лямбда-зонд), системы EGR, сажевого фильтра и других узлов. Так-как многие системы из выше перечисленного, восстанавливать не целесообразно с финансовой точки зрения. К примеру стоимость оригинальных катализаторов начинается от 60000 рублей, зависит от марки автомобиля. А дешёвые аналоги служат довольно короткий срок. После выхода из строя или физического удаления какой либо системы, блок управления двигателя фиксирует ошибку и переводит двигатель в аварийный режим, увеличивается расход топлива, потеря или ограничение мощности, рывки, дёргания и т.д, зависит от системы вышедшей из строя и двигателя(бензин, дизель), симптомы могут быть разными, но в любом случае критичные, для дальнейшего использования транспортного средства.

Вот в этом случае правильная прошивка двигателя становится необходимой мерой для решения данных проблем. Правильная прошивка, это полное программное отключение неисправных систем из ПО ЭБУ двигателя, а не просто отключённые ошибки, их нет в самой программе управления. Чип тюнинг тоже не дешёвый вариант, но цена прошивки ЭБУ двигателя в разы ниже, чем восстанавливать данные системы.

Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 10 дней - тестовый период. Если прошивка не подошла или не корректна, пробуем другую или дорабатываем записанную. Можно отказаться от чип-тюнинга, сделать откат на сток и вернуть деньги, если прошивка окажется не рабочей.

Используем прошивки только известных производителей. Гарантия на неисправные автомобили НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

Средняя стоимость чип-тюнинга: отечественные авто от 2500 рублей, иномарки среднего класса от 4000 рублей, дизельные авто от 8000 рублей.

С НЕКОТОРЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ НАШИХ РАБОТ, МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ *ЗДЕСЬ*

Выбери марку автомобиля
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Jeep Акура Альфа ромэо Ауди Бёд Ниссан porshe citroen БМВ вольво бриллиант лифан чанган fiat чери lotus шевроле ij крайслер Isuzu дэу vouxhall дайхатсу mini датсун додж форд ssangyong lfnd-rover газ джилли эмгранд джилли грет вал lancia хонда хундай инфинити ягуар киа лада лексус лифан мазда мерседес мицубиси опель пежо рено ровер сааб сеат шкода субару сузуки тагаз тойота уаз
шкода субару сузуки тагаз тойота уаз мицубиси опель пежо рено ровер сааб сеат ягуар киа лада лексус лифан мазда мерседес газ джилли эмгранд джилли грет вал хонда хундай инфинити чери шевроле крайслер ij дэу дайхатсу fiat porshe датсун додж форд ниссан бмв вольво бриллиант лифан чанган lotus citroen ssangyong mini lancia акура альфа ромэо Jeep ауди lfnd-rover vouxhall Isuzu бёд
"А.С.С ДИАГНОСТ АВТО"
Нижний Новгород
тел: +7 (950) 607-57-23
тел: +7 (950) 600-35-88
тел: +7 (831)291-69-14
vkontakte